суботу, 23 червня 2018 р.

Из истории «духовных скреп». Правители Московии (России) с нетрадиционной ориентацией


Из истории «духовных скреп». Правители Московии (России) с нетрадиционной ориентацией

 

Царь Иван Грозный и Федор Басманов в женском платье
  Сразу оговоримся, что зависимые от государей московских летописцы не могли открыто описывать сексуальную жизнь царей и князей. Поэтому все сообщения о нетрадиционной ориентации сообщаются в виде приемлемом цензурой.
  Иностранные очевидцы XV – XVII веков: Герберштейн, Олеарий, Маржарет и другие, засвидетельствовали распространенность гомосексуализма во всех сословиях Московского государства – от холопов до царей.

Князь Георгий (Юрий) Андреевич

  Первым в ряду ценителей нетрадиционного, следует упомянуть Новгородского князя Георгия (Юрия) Андреевича, сына Владимирского князя Андрея Боголюбского. Георгий прославился тем, что стал мужем прославленной грузинской царицы Тамары. Но в качестве супруга он оказался... Предоставим слово первоисточнику.
  «У русского (князя Георгия, так говорится о нем в переводе грузинской летописи) стали обнаруживаться скифские нравы: при омерзительном пьянстве стал он совершать много неприличных дел, о которых излишне писать, чтобы мой рассказ; не затянулся.
  Два с половиной года, как наковальня, терпела бодрая духом Тамар пороки русского, но уже никто другой не мог этого терпеть. Стали все сокрушаться, вместе с тем испытывая стыд перед Тамар за прежние свои пререкания; с ней. А мудрая Тамар стала искать много разных средств для его исцеления; много раз обращалась к нему через достойных монахов с увещеваниями, хоть и совсем не впрок шло это русскому. Поэтому, наконец, сама лицом к лицу стала обличать его. Но русский еще более рассвирепел, как: человек, с которого содран богом спасительный покров, как; о том гласит писание: «Врачевали мы Вавилон, но не исцелился». Не только не уразумел советов, но стал совершать, еще более губительные проступки; он даже подверг без причины избиению почетных людей и пыткам путем вырывания; у них членов.
Все это невыносимо стало и для Тамар, и сказала она ему в присутствии всех так: «Хоть и научена я законом: божьим, что нельзя покидать первое брачное ложе, но с человеком, который не будет сохранять это свое ложе в чистоте, не следует терпеливо оставаться, потому что он предает поруганию храм божий. И я не в силах выпрямить тень кривого дерева и, не имея за собою вины, отряхаю» и пыль, которая пристала ко мне через тебя». Сказала она; это, встала и покинула его. А царица Русудан и все князья изгнали его так, что можно было его пожалеть, причем он был несчастен не столько в виду низвержения его с царского престола, сколько вследствие лишения прелестей Тамар». (Жизнь царицы Тамар. Пер. и введ. В. Д. Дондуа, прим. М. М. Бердзнишвили. Тб.: 1985. С. – 31).
  Статья о младшем сыне Боголюбского в российской Википедии трактует неприличные дела князя Георгия Андреевича как гомосексуализм и зоофилию.
  У прочего потомства Боголюбского летописцы не фиксировали ничего напоминающего нетрадиционную сексуальную ориентацию. Пока княжеский престол Москвы не занял Василий III – отец будущего царя Московии Ивана Грозного.

Отец и сын: Василий III и Иван Грозный

  Князь Василий женился, по меркам того времени, поздно – в возрасте 26 лет. Бездетный брак с Соломонией Сабуровой длился двадцать лет. В 1525 году московский князь заточил старую постылую жену в монастырь, и женился на шестнадцатилетней Елене Глинской.
Московский князь Василий III, Казанский хан Шиг-Алей и Сигизмунд Герберштейн на охоте. Из книги С. Герберштейна "Записки о Московии", 1576 г.
  Вопреки ожиданиям Елена не вызвала рьяной страсти у Василия III. Князь мог исполнять супружеский долг, лишь при участии третьего лица. На брачном ложе московского князя кроме жены в обязательном порядке присутствовал нагой сотник дворцовой стражи. В противном случае князь становился «неподъемным».
  Забавно, что княжну Елену Глинскую беспокоило не присутствие обнаженных мужчин в самые интимные моменты отношений с мужем, а то, что отцовство будущего ребенка могли приписать этому «третьему». Так и случилось. Ходили слухи, что ее сын Иван (будущий «Грозный» царь) – сын конюшего Ивана Овчины-Телепнёва-Оболенского.
  Так это было, или нет, можно установить сейчас лишь при помощи ДНК экспертизы останков. Будет ли она проведена вопрос риторический. Для посрамления всех «русофобов» – конечно же нет. Есть вопросы и поважнее. Например, государственная поддержка талантливого виолончелиста Ролдугина, или серьезных мужчин из кооператива «Озеро».
  Но вернемся к потомству Елены Глинской. Ее сын Иван женился восемь раз, удовлетворял садистические фантазии в казнях неугодных, но душа просила чего-то еще.
Изюминкой в пресной повседневности семейной жизни и репрессивной государственной политике царя стал опричник Федор Басманов.
  В те времена не родились еще папарацци и майор Мельниченко, и даже не изобрели фотоаппараты и магнитофоны. Поэтому документальных фото или аудио подтверждений интимных отношений Ивана Грозного и Федора Басманова нет. Есть лишь свидетельства очевидцев о Федоре Басманове, лихо отплясывавшем в женском платье для потехи государя.
Федор Басманов. Кадр из фильма С. Эйзенштейна "Иван Грозный", 1941 г. 
  Андрей Курбский, диссидент и невозвращенец той эпохи, в личной полемической переписке с царем Иваном ІV, прямо называл Басманова царевым любовником. Иван Грозный, споривший с Курбским по каждому пункту, оставил эту реплику без внимания.
 Альберт Шлихтинг, около семи лет, пребывавший при дворе царя Ивана, в 1570 году написал на латинском языке сочинение «Новости из Московии, сообщённые дворянином Альбертом Шлихтингом о жизни и тирании государя Ивана». Где не преминул упомянуть, что царь злоупотреблял любовью Федора, который подводил всех под гнев тирана.
  Александр Гваньини   упоминал, что одного московского вельможу казнили за упрек Басманову: мол служит Федор царю гнусною содомиею, в то время как сам вельможа и его предки служили с пользою для государя. В чем заключалась польза, источник умалчивает.
  Генрих Штаден, царский опричник и автор «Записок о Московии», писал о казни Алексея Басманова и его сына Федора, с которым царь предавался разврату.
  После смерти Ивана ІV Грозного наступили Смутные времена, и летописцы царей московских сочли подробности интимной жизни самодержцев не актуальными, но возможно, возросла эффективность цензуры.
  Из государей новой династии – Романовых, наиболее интересными выглядят подробности личной жизни Петра І. Следует отметить, что Петру изменяли все жены и любовницы. Возможно, за исключением Марии Кантемир, с которой Петр сошелся незадолго до смерти. Но царя Петра влекли не только женщины.

Гомосексуальность Петра І

  Исследованию вопроса посвящен целый раздел в книге известного российского историка и археолога Льва Самуиловича Клейна «Другая сторона светила» (Спб.: Фолио-пресс, 2002). Клейн отбывал тюремное заключение в 1981 году именно за гомосексуализм. Возможно «рыбак рыбака видит издалека»?
  Припомним основные положения исследования Клейна.
  Из многочисленного сонма историков исследовавших половую жизнь Петра І, только двое утверждали о педерастии царя. Это Михаил Иловайский, работавший на Ленина и его банду, и открытый гомосексуалист, эмигрировавший из совдепа, Саймон  Карлинский. Первый выполнял коммунистический госзаказ, второй – мерил весь мир на свой аршин. Поэтому Клейн отбрасывает их мнение как ангажированное.
  Клейн самостоятельно анализирует факты, прежде чем сделать выводы.
Неизвестный художник. Портрет А. Д. Меньшикова, 1716 - 1720 г
  Первым в поле зрения исследователя попал... Меньшиков! Клейн обращает внимание на следующее. Петр обращался в письмах к Меньшикову, в период с 1700 по 1703 год, «Мин херц» (мое сердце). Меньшиков именует Петра «мой господин» и подписывался просто именем. Также оба друга поклялись не жениться один прежде другого. «А собственно, с чего бы это?» –  вопрошает Клейн.
  Безнаказанное казнокрадство Светлейшего князя, ставшего притчей во языцех, а так же прощение за многочисленные промахи Меньшикова, свидетельствуют об особом отношении царя к нему.
  Согласно Клейну Петр I обладал огромным сексуальным любопытством, которое в силу женского засилья в детстве царя, направлялось на мужчин. Клейн цитирует Куракина, женатого на сестре царицы Евдокии Лопухиной, об особой близости Петра с Бужениновым.
   «И помянутому Буженинову был дом сделан при съезжей Преображенского полку, на котором доме его величество стал ночевать и тем первое разлучение с царицею Евдокиею началось быть. Токмо в день приезжал к матери во дворец, и временем обедовал во дворце, а временем на том дворе Бужениного».
  Кроме Буженинова, внимание Петра привлекал Павел Ягужинский – будущий  генерал-прокурор Сената, начинавший карьеру чистильщиком сапог. Также Ягужинский иногда промышлял такими занятиями, о которых чувство приличия не позволяло распространяться брауншвейгскому резиденту в Московском царстве  Фридриху Христиану Веберу. Будущий обер-прокурор Сената быстро, как и Меньшиков, стал любимцем царя, и причиной сего злые языки видели содомский грех.
  Личный токарь царя Нартов упоминает о привычки Петра спать с денщиками. В загородных поездках царь использовал животы денщиков вместо подушки. В 1722 году саксонский художник Данненгауэр получил заказ на изображение одного из царских денщиков  в обнаженном виде.
  Сохранились сведения, что денщика Афанасия Татищева царь Петр целовал до ста раз на дню. Голштинский камер-юнкер вспоминал, что Петр не мог и минуты прожить без денщика Василия Поспелова: царь по сто раз на дню гладил его по голове, целовал, а важнейших министров заставлял ждать пока он не натешится с любимчиком. При этом Потехин не блистал ни умом, ни внешностью.
  В 1718 году рассматривая изображения римского божка, Петр І потребовал от жены Екатерины поцеловать половой орган статуи. Та воспротивилась, но после угроз выполнила требование царственного супруга.
Ж.-М. Натье. Портрет Екатерины І,1717 г.
  Царский адъютант Франциск Гильом де Вильбуа в воспоминаниях рассказывает, что прибыв с письмом к царице Екатерине, и находясь в состоянии изрядного опьянения, он обнаружил в постели полунагую женщину. Вильбуа набросился на царицу, а это была она, и нанес ей серьезные повреждения между ног, благодаря анатомических особенностям своего мужского достоинства. Екатерину І впоследствии лечил хирург, Вильбуа царь помиловал, посадив его в тюрьму на полгода.
  Вскоре Вильбуа женился на дочери пастора Глюка, опекуна Екатерины І, и как-бы стал царским свояком. Это единственный случай, когда царь помиловал пользователя своей пассии, возможно из-за восхищения к внушительным размерам мужского достоинства провинившегося.
  Но даже если догадки Клейна верны, Петр бисексуал, а не рафинированный гомосексуалист, ибо имел жен и любовниц женщин.

XVIIІ век

  По свидетельству современников, внук Петра І – Петр II, ночи проводил с любезным другом Иваном Долгоруковым. Сведенья о тех ночах история не сохранила: царь Петр умер в 14 лет, а Иван Долгоруков не тратил время на мемуары. Известно лишь, что царский друг Иван, за недолгое правление Петра сделал стремительную карьеру.
  В 1728 году дотоле малоизвестный гоф-юнкер становится генералом от инфантерии и обер-камергером, в следующем году получил титул «светлость», а в 1730 чин майора лейб-гвардии Преображенского полка. 30 января 1730 года император Петр II умер от оспы, и для Ивана началось стремительное карьерное падение.
  На Петра III также пало подозрение в гомосексуализме, поскольку он избегал выполнения супружеских обязанностей с Софией Фредерикой Августой  Анхальт-Цербстской, будущей императрицей Екатериной II. Это обстоятельства вызывало у современников сомнения в законности рождения сына Екатерины II Павла, предка всех последующих царей Романовых.
Неизвестный художник. Екатерина II (урожденная София Фредерика Августа Анхальт-Цербстская) в русском костюме. Кон. 18 в.
  Относительно Екатерины также имеются сведения о большой и пламенной женской дружбе с Екатериной Воронцовой-Дашковой.
  Знаменитый ловелас Джакомо Казанова в мемуарах упомянул о равнодушии Дашковой к мужчинам, то есть к самому Казанове.
  Дашкова оставила воспоминания, где упоминает о ночных бдениях с будущей императрицей, об обсуждении в постели планов свержения Петра III. Возможно, ночные встречи не содержали эротического подтекста. Но...
  Мемуары Дашковой опубликованы лишь в 1859 году ярым противником царизма  Александром Герценым, располагавшим и другими источниками информации о дружбе двух Екатерин.
  Герцен общался с Мэри Уилмот (Вилмот) – женщиной лично и довольно хорошо знавшей Екатерину Дашкову. Возможно, именно от нее он почерпнул мысль, высказанную в предисловии к «Запискам» Дашковой.
  После государственного переворота 28 июня 1762 года Дашкова застала Григория Орлова в покоях Екатерины, и убедилась, что они любовники. Эта новость вызвала сильные переживания Дашковой, которые Герцен определил как ревность. Была ли это ревность любовной или дружественной, Герцен не уточнил.
  О нетрадиционных пристрастиях правивших после Екатерины II монархах сведений нет.

После падения царизма

  Интересные моменты из жизни правителей коммунистической и современной России  запечатлел объектив фотоаппарата. Каждый волен самостоятельно интерпретировать содержание фотографий.
Президент РФ В. В. Путин
Генеральный секретарь ЦК КПСС, председатель Президиума Верховного Совета СССР  Л. И. Брежнев

Генеральный секретарь ЦК КПСС, председатель Президиума Верховного Совета СССР М. С. Горбачев

Президент РФ В. В. Путин





Сайт містить унікальні тексти, кожен з яких уперше був оприлюднений саме тут. Бажаєте читати нові статті першим? Натисніть на дзвоник розташований в правому нижньому кутку монітора! 

2 коментарі:

  1. кроме хохлов, никто не интересуется московией-моксель; спасибо, хохлы

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А хіба лапті мають історію? У московства все крадене та привласнене, а свого у них хіба-що нетрадиційна орієнтація.

      Видалити